UAZ Patriot отзывы
Отзывы
- 1 Машина эта мощная…
- 2 нормальный за нормальные деньги))
- 3 ВНЕДОРОЖНИК ПАТРИОТ
- 4 Делай с ним что хочешь!!
- 5 Удачная покупка
- 6 уаз патриот престиж 20 год
- 7 известный проходимец=))
- 8 Сильно негативных отзывов честно не понимаю, проходимая, большая, надежная.
- 9 Со своими особенностями конечно, но хороший
- 10 Для загородной жизни
- 11 всё с ним неплохо
- 12 Всё кроме расхода гуд
- 13 патриот с акпп
- 14 Практичный!!
- 15 100% внедорожник
- 16 Большой недорогой полноценный внедорожник
- 17 Не сыпется
- 18 уаз патриот обновленный
- 19 Про расход
- 20 Машина отличная, но становится такой после некоторых доработок))
- 21 Отличный в своей простоте
- 22 УАЗ ПАТРИОТ С АКПП
- 23 Хороший Внедорожник
- 24 Патрик в простой комплектации
- 25 Достойно получилось
- 26 уаз патриот
- 27 Проверенный вариант
- 28 уаз патриот
- 29 хороший вариант за свои деньги
- 30 недорогой и простой
Машина эта мощная…
На дыры в асфальте не заглядываюсь и даже не притормаживаю — их для меня не существует. Только немного легких потряхиваний и вся забота. У Патриота отличные способности и возможности. Куда взбрендит на нем ехать не страшно, на крупной грязевой резине везде пролезает. У моего режимы движения включаются не рычагом, а пультом с шайбой. Сама раздатка бесшумная и АКПП тихая…. На дыры в асфальте не заглядываюсь и даже не притормаживаю — их для меня не существует. Только немного легких потряхиваний и вся забота. У Патриота отличные способности и возможности. Куда взбрендит на нем ехать не страшно, на крупной грязевой резине везде пролезает. У моего режимы движения включаются не рычагом, а пультом с шайбой. Сама раздатка бесшумная и АКПП тихая. Дополнительно по кругу шумки под обшивку накатывал, чтоб совсем тихо было. Движок хороший,на подъемах не перенапрягается, можно ехать на пониженной. Машина пока у меня вызывает только позитивные эмоции.
нормальный за нормальные деньги))
Регулярно на нескольких внедорожниках с друзьями ездим в низовья Волги на рыбалку. Там наши машины прикладываются по полной. Если где-то не ловится, перемещаемся в другие плавни. Я на Патриоте езжу 20 года выпуска. Практичный получился у УАЗа автомобиль, и при этом достаточно удобный и комфортный для тех кто внутри. Много места в багажнике для снастей и рыбы. Вести в долгую… Регулярно на нескольких внедорожниках с друзьями ездим в низовья Волги на рыбалку. Там наши машины прикладываются по полной. Если где-то не ловится, перемещаемся в другие плавни. Я на Патриоте езжу 20 года выпуска. Практичный получился у УАЗа автомобиль, и при этом достаточно удобный и комфортный для тех кто внутри. Много места в багажнике для снастей и рыбы. Вести в долгую не утомительно, мой с АКПП. Хорошо что их начали на Патриотов устанавливать, а то я так и жил бы сейчас без внедорожника и рыбалки. Механику не люблю, а фирменные с АКПП мне не по карману, если даже кредит брать, то точно не для рыбалки.
ВНЕДОРОЖНИК ПАТРИОТ
Странно думать что для того что бы ездить на машине ее достаточно купить и заправить топливом. Она требует гораздо больших забот и хлопот, даже если она нулевая из салона. С ее покупки все только начинается. Я вокруг своего нового Патриота около месяца пропрыгал. Сделал ему антикор, накатал под обшивку шумоизоляции, протянул у знакомых слесарей и заменил какие смог подобрать резинки… Странно думать что для того что бы ездить на машине ее достаточно купить и заправить топливом. Она требует гораздо больших забот и хлопот, даже если она нулевая из салона. С ее покупки все только начинается. Я вокруг своего нового Патриота около месяца пропрыгал. Сделал ему антикор, накатал под обшивку шумоизоляции, протянул у знакомых слесарей и заменил какие смог подобрать резинки на силикон. Порадовался что обошлось все это довольно недорого. Владение отечественным автомобилем получается гораздо бюджетней чем зарубежным. А напихать в него чего захочется вообще не вопрос.
Делай с ним что хочешь!!
Я себе Патриота купил с очень неплохой французской АКПП, бесшумной раздаткой и длинным списком модных электронных ассистентов. Салон приличный, мощный и современный инжекторный двигатель. С покупкой появилось новое хобби — дополнительно наворачивать машину. Последнее добавление — фальшпол в багажнике. При сложенном заднем ряде получается ровная площадка от спинок передних кресел до задней двери, а под ней куча разных отсеков… Я себе Патриота купил с очень неплохой французской АКПП, бесшумной раздаткой и длинным списком модных электронных ассистентов. Салон приличный, мощный и современный инжекторный двигатель. С покупкой появилось новое хобби — дополнительно наворачивать машину. Последнее добавление — фальшпол в багажнике. При сложенном заднем ряде получается ровная площадка от спинок передних кресел до задней двери, а под ней куча разных отсеков для чего угодно. Сверху ковролин под цвет кресел. Получилось супер.
Удачная покупка
Рациональность при выборе внедорожника первое дело. За одну только красоту только блондинки машины выбирают. А надо смотреть в корень — за сколько продается, что умеет делать и во что в будущем будут обходиться содержание и ремонты (неизбежные для всех автомобилей, предназначенных для сложных условий проезда). На самом деле у моего Патриота почти за четыре года проблем обнаружилось не так уж… Рациональность при выборе внедорожника первое дело. За одну только красоту только блондинки машины выбирают. А надо смотреть в корень — за сколько продается, что умеет делать и во что в будущем будут обходиться содержание и ремонты (неизбежные для всех автомобилей, предназначенных для сложных условий проезда). На самом деле у моего Патриота почти за четыре года проблем обнаружилось не так уж и много. И дополнительно кроме нижних защит и спойлера над задней дверью я ему ничего не докупал. Ходовую как протянул после покупки, так она и держится. Резиновые сайлент-блоки поменял на полиуретан, а трубки и патрубки на силикон.
уаз патриот престиж 20 год
Патрик у нас в семье появился два года назад, новехонький из салона. Сел, завел и доехал без заморочек… Теперь даже не бухтим на плохие дороги, не замечаем этого)) Зимой даже по некатанным сугробам как-то пришлось срочно ехать не дожидаясь пока расчистят, так он тоже легко справился. Выносливый и непритязательный, служит нам верой и правдой. Вкладывали в него после покупки… Патрик у нас в семье появился два года назад, новехонький из салона. Сел, завел и доехал без заморочек… Теперь даже не бухтим на плохие дороги, не замечаем этого)) Зимой даже по некатанным сугробам как-то пришлось срочно ехать не дожидаясь пока расчистят, так он тоже легко справился. Выносливый и непритязательный, служит нам верой и правдой. Вкладывали в него после покупки немного — защиты, грязевая резина, усиленные бампера и сплошные рифленые пороги. Поменяли штатную мультимедиа, сдался после двух ремонтов.Машина мощь, сделана надежно. Внутри простовата, но изысков и не ждали…
известный проходимец=))
Побывать там куда просто так не доехать на Патриоте не вопрос, собственно, автомобили с высокой проходимостью в основном именно для таких целей и покупают, не смотря на их внушительный расход топлива. Сборка у этой машины отечественная со всеми национальными особенностями, но зато и цена тоже наша, вполне для среднего человека подъемная даже сейчас. Второй год езжу и продолжаю… Побывать там куда просто так не доехать на Патриоте не вопрос, собственно, автомобили с высокой проходимостью в основном именно для таких целей и покупают, не смотря на их внушительный расход топлива. Сборка у этой машины отечественная со всеми национальными особенностями, но зато и цена тоже наша, вполне для среднего человека подъемная даже сейчас. Второй год езжу и продолжаю удивляться его возможности проезда в необычных и проблемных дорожных условиях. Особенно часто это мне помогает зимой по не накатанному снегу.
Порадовало, что после покупки обнаружилось неожиданно мало скрытых дефектов. На всякий пожарный я поначалу ему протягивал всю ходовую и хомуты в системах охлаждения двигателя и подачи топлива и до сих пор мне этого хватает для безбедной езды.
Сильно негативных отзывов честно не понимаю, проходимая, большая, надежная.
Рыжиков на корпусе нет, мотор не капризничает, все ассистенты срабатывают корректно и ходовой кроме замены концевиков тяги ничего не потребовалось. Всё ок, прям вот нормальная тачка. Покупал в 2019 году с подачи товарища, он на полгода раньше патрика купил. По ямам с грязью он едет просто здорово. Только ему бы с его расходом топлива бензобак повместительней, литров эдак от ста… Рыжиков на корпусе нет, мотор не капризничает, все ассистенты срабатывают корректно и ходовой кроме замены концевиков тяги ничего не потребовалось. Всё ок, прям вот нормальная тачка. Покупал в 2019 году с подачи товарища, он на полгода раньше патрика купил. По ямам с грязью он едет просто здорово. Только ему бы с его расходом топлива бензобак повместительней, литров эдак от ста и выше, да запаску на калитку еще с завода что бы люди сами с этим потом не мучились. Она сильно дверь оттягивает и петли съедает. В остальном мое мнение — научились и наши нормально машины делать.
Со своими особенностями конечно, но хороший
Езжу на Патрике с автоматической коробкой. Механические коробки не для меня, никогда их не понимал. Машина мне нравится — в ней удобно находиться и водителю и пассажирам. Багажник принимает больше куба без складывания заднего ряда сидений, соответственно больше двух при сложенном. Двигатель тянет добротно, нему вообще нет нареканий. Разгон до 150км/час это потолок, расход при этой скорости… Езжу на Патрике с автоматической коробкой. Механические коробки не для меня, никогда их не понимал. Машина мне нравится — в ней удобно находиться и водителю и пассажирам. Багажник принимает больше куба без складывания заднего ряда сидений, соответственно больше двух при сложенном. Двигатель тянет добротно, нему вообще нет нареканий. Разгон до 150км/час это потолок, расход при этой скорости достигает совсем неприемлемого уровня и все-таки Патриот не для гонок. Собирается автомобиль по нашему, поэтому пока он на гарантии советую постараться выявить и вылечить по гарантии все его родовые травмы. Как показала моя практика самый безотказный его узел — французская АКПП.
Для загородной жизни
Расстояния по частному посёлку небольшие, бензина уходит немного, поэтому расход бензина особо не парит. И машина вся сразу пушсалом промазана, не ржавеет. Что бы рулевые тяги ей не погнуть поставил бронезащиту, по случаю купил ее недорого. Нареканий к машине пока нет. Работает исправно и надежды оправдывает.
всё с ним неплохо
Побоялся я брать в кредит дорогую иномарку и решил что лучше без офромления кредита купить нашего Патриота, на которого как раз хватило денег, приготовленных на первый взнос за японца. Чуйка тогда подсказала, а сейчас этому не нарадуюсь. Долгов выплачивать не надо, хорошая машина с АКПП под задом, да еще и по проходимости она ничуть не хуже едет, любым японцам с… Побоялся я брать в кредит дорогую иномарку и решил что лучше без офромления кредита купить нашего Патриота, на которого как раз хватило денег, приготовленных на первый взнос за японца. Чуйка тогда подсказала, а сейчас этому не нарадуюсь. Долгов выплачивать не надо, хорошая машина с АКПП под задом, да еще и по проходимости она ничуть не хуже едет, любым японцам с немцами фору может дать. В гарантийном сервисе хоть и не сразу, но вопросы решают. Расширительный бачок для антифриза неделю искали, но в конце концов поставили бесплатно.
Всё кроме расхода гуд
Ездить на таких больших автомобилях надо внимательно и осторожно. Я к своему долго привыкал и ездил в самом медленном ряду с включенными аварийками. В дикие поля начал заглядывать только через полгода, когда уже совсем освоился и дополнительно установил защиты бензобака и рулевых тяг. Если эти места в лесу повредить, то эвакуатор в пол машины обойдется. Лучше везти на другой машине… Ездить на таких больших автомобилях надо внимательно и осторожно. Я к своему долго привыкал и ездил в самом медленном ряду с включенными аварийками. В дикие поля начал заглядывать только через полгода, когда уже совсем освоился и дополнительно установил защиты бензобака и рулевых тяг. Если эти места в лесу повредить, то эвакуатор в пол машины обойдется. Лучше везти на другой машине запчасти и прямо на месте ремонтироваться, благо ремонтопригодность у Патриотов на высоте. Резину штатную я продал сразу и пользую летом грязевую, а зимой шипованную. Штатная Кама мне не понравилась. Я как сразу оценил ходовые качества, так до сих пор в восторге. По городу сейчас езжу редко, расход пугает, да и парковаться сложно. Как то пару дней проездил по пробкам, так расход в среднем 16 литров получился, чёт прям много. Недостатки:
- расход
патриот с акпп
Честно говоря не долго я думал какой покупать внедорожник. Это был 2019 год, тогда только появились Патриоты, оснащенные автоматическими коробками. По очень приятным ценам, сейчас конечно таких не найти. Успел я с этой покупкой как раз вовремя. Управлять машиной комфортно. Руля хорошо слушается, педали тормоза и газа мягкие и плавные. Коробка шепчет, цепную раздатку не слышно. Где подлез я… Честно говоря не долго я думал какой покупать внедорожник. Это был 2019 год, тогда только появились Патриоты, оснащенные автоматическими коробками. По очень приятным ценам, сейчас конечно таких не найти. Успел я с этой покупкой как раз вовремя. Управлять машиной комфортно. Руля хорошо слушается, педали тормоза и газа мягкие и плавные. Коробка шепчет, цепную раздатку не слышно. Где подлез я накатал шумки а штатную каму заменил на фирменную грязевую повыше на тех же дисках. Кованные не хочу, пусть и дальше работают штатные, потому что если на камне будет удар мнутся и на себя его принимают. Целей останутся детали подвески. А мятый диск всегда можно потом за копейки перекатать.
Практичный!!
Главное на что сегодня люди смотрят после ценника машины это на то как у нее дела с запчастями и обслуживанием. Мне со своим Патриотом по этому поводу переживать не надо. Погонял его после покупки первые пару месяцев на гарантийный сервис и хорош, теперь заботы только ТО и где брать деньги на бензин. Добротно спроектирована машина, основательно. Реально высокий… Главное на что сегодня люди смотрят после ценника машины это на то как у нее дела с запчастями и обслуживанием. Мне со своим Патриотом по этому поводу переживать не надо. Погонял его после покупки первые пару месяцев на гарантийный сервис и хорош, теперь заботы только ТО и где брать деньги на бензин. Добротно спроектирована машина, основательно. Реально высокий клиренс и подключаемый полный привод с блокировкой дифференциала заднего моста. Я ее уже не раз применял когда Патриот буксовал одной стороной. Если будете Патриота покупать не пожалейте за эту полезную штуку доплатить, реально эффективна.
100% внедорожник
Гонять на Патриоте по лесным опушкам в любую погоду одно удовольствие. Никто не мешает, не подрезает и скорость не мерит. Машина тут показывает себя во всей красе и всеоружии. Держится цепко, проходит по любой грязючке. Патриот для своих сравнительно небольших денег очень удачный на мой взгляд автомобиль. Когда сравниваю со стоимостью содержания с другими марками у друзей, не перестаю удивляться… Гонять на Патриоте по лесным опушкам в любую погоду одно удовольствие. Никто не мешает, не подрезает и скорость не мерит. Машина тут показывает себя во всей красе и всеоружии. Держится цепко, проходит по любой грязючке. Патриот для своих сравнительно небольших денег очень удачный на мой взгляд автомобиль. Когда сравниваю со стоимостью содержания с другими марками у друзей, не перестаю удивляться за каким лешим они столько платят. По мне так пусть и попроще в каких-то моментах, например в отделке салона и тд,но по оснонвым техническим параметрам Патрик вот ну вообще не уступает. Сам проверял на бездорожье, не у всякого другого внедорожника такая проходимость.
Большой недорогой полноценный внедорожник
Большой недорогой полноценный внедорожник, который при желании потом можно докрутить до любого уровня проходимости. Мне ездить на дачу и штатного клиренса хватает, а вот приятель поменял своему Патриоту передний мост и задрал клиренс выше 30 сантиметров. Он еще и плоский столитровый бензобак вместо родного под заказ сделал, так что нижнюю точку машины еще выше приподнял. Я своему только с… Большой недорогой полноценный внедорожник, который при желании потом можно докрутить до любого уровня проходимости. Мне ездить на дачу и штатного клиренса хватает, а вот приятель поменял своему Патриоту передний мост и задрал клиренс выше 30 сантиметров. Он еще и плоский столитровый бензобак вместо родного под заказ сделал, так что нижнюю точку машины еще выше приподнял. Я своему только с шумкой замарчивался. Слабое место — втулки шкворней, но умельцы сделали мне туда подшипники. И силиконовые чехлы вокруг кулаков поставили, что бы грязь вообще шаровых поверхностей не касалась. Набили туда голубой ступичной смазки под завязку. Хорошая машина для такой цены. Если бы не большой расход топлива, была бы просто отличная.
Не сыпется
У меня Патриот с АКПП 2020 года. Дорожный просвет центральным бензобаком немного подпорчен по сравнению со старыми моделями с двумя баками и размер нового бака для такой машины слишком мал. Зато городские поездки по заторам для водителя Патриота с автоматом стали комфортными. И что в особенности понравилось — машина пока вообще не ломалась.
уаз патриот обновленный
За неполные два года вполне к нему привык и научился полноценно пользоваться внедорожными способностями. К тому же у патриков помимо них есть реально много чего другого полезного. Вместительность и простота устройства. В Интернете читаю много хороших подсказок насчет ремонтов и всяких допов, запчасти всегда продаются любые и сравнительно недорого. В общем, лично мне есть за что Патриотов уважать.
Про расход
Брал Патриота в 2018 году. По началу пытался форсить за рулем, но pа четыре года уже устоялся спокойный и обстоятельный стиль езды, который соответствует габаритам машины. Езжу плавно — расход топлива при такой езде заметно снижается. Чем реже разгоняюсь и чем дольше еду накатом, тем меньше топлива выгорает. Рекомендую всем попробовать. И направляющие тормозных суппортов с тормозными цилиндрами смазывайте… Брал Патриота в 2018 году. По началу пытался форсить за рулем, но pа четыре года уже устоялся спокойный и обстоятельный стиль езды, который соответствует габаритам машины. Езжу плавно — расход топлива при такой езде заметно снижается. Чем реже разгоняюсь и чем дольше еду накатом, тем меньше топлива выгорает. Рекомендую всем попробовать. И направляющие тормозных суппортов с тормозными цилиндрами смазывайте под пыльниками каждый раз когда колодки меняете. А то колодки в прижатом состоянии в диску залипают и начинают постоянно притормаживать. Сами быстрей стираются, диск стачивают и лишний бензин палят.
Машина отличная, но становится такой после некоторых доработок))
Технических ресурсов у него хватает, просто их нужно поддерживать на начальном уровне с самого начала и по возможности дополнить. Сделать правильный антикор и заменить штатные элементы на усиленные. Я имею в виду мелочевку — ролики натяжения ремня, хомуты, резиновые патрубки и трубки, концевые выключатели и т.д. И снизу защитить все нежные и важные места — рулевые тяги, бензобак, картеры…. Технических ресурсов у него хватает, просто их нужно поддерживать на начальном уровне с самого начала и по возможности дополнить. Сделать правильный антикор и заменить штатные элементы на усиленные. Я имею в виду мелочевку — ролики натяжения ремня, хомуты, резиновые патрубки и трубки, концевые выключатели и т.д. И снизу защитить все нежные и важные места — рулевые тяги, бензобак, картеры. Хорошее решение перевесить запаску на калитку что бы поберечь петли задней двери и места крепления кронштейна. Я всё это сделал после покупки в 2018 году, с тех пор езжу без особых проблем, ТО делаю по расписанию, переживаю только из-за трат на топливо, да и то не сильно, смирился уже.
Отличный в своей простоте
Простая и жесткая отделка кабины Патриота мне нравится. Внутри все отлично моется и запахов не впитывает. Я на нем по выходным постоянно гоняю если не рыбалку так на охоту. Оснащение с собой вожу ароматное, да и добыча не без запаха. Патриот для этого подходит идеально. Это ведь не пузотерка какая. Резину я ему как грязевую поставил так он совсем озверел…. Простая и жесткая отделка кабины Патриота мне нравится. Внутри все отлично моется и запахов не впитывает. Я на нем по выходным постоянно гоняю если не рыбалку так на охоту. Оснащение с собой вожу ароматное, да и добыча не без запаха. Патриот для этого подходит идеально. Это ведь не пузотерка какая. Резину я ему как грязевую поставил так он совсем озверел. Дорогу просто пропиливает. Хлопот сейчас с машиной немного, все основные мероприятия давно позади. Антикор глубокий и многократный, шкворня с шаровыми модифицированы, защиты установил внизу какие только нашел, запаску на калитку и фаркоп.
УАЗ ПАТРИОТ С АКПП
У меня очень неплохая комплектация Патриота, с АКПП, множеством электронных ассистентов, электоподогревами сидений, лобового, руля, кондиционер и климат-круиз-контролями. А обошлось все это хозяйство на момент покупки не дороже половины Хавала, причем конструктивно автомобиль совсем не слабже и обеспечен, на мой сугубо субъективный взгляд, даже большей проходимостью. По гарантии у меня случилось обращение когда перестал заряжаться аккумулятор. Снял, принес домой, зарядил… У меня очень неплохая комплектация Патриота, с АКПП, множеством электронных ассистентов, электоподогревами сидений, лобового, руля, кондиционер и климат-круиз-контролями. А обошлось все это хозяйство на момент покупки не дороже половины Хавала, причем конструктивно автомобиль совсем не слабже и обеспечен, на мой сугубо субъективный взгляд, даже большей проходимостью. По гарантии у меня случилось обращение когда перестал заряжаться аккумулятор. Снял, принес домой, зарядил зарядным устройством и поехал в гарантийный сервис. Там быстро поменяли регулятор напряжения генератора (таблетку). Машина супер, если не ожидать от неё шика и лоска, а понимать, что это нормальный крепкий внедорожник.
Хороший Внедорожник
Казалось бы, УАЗ Патриот изначально предназначался для походных поездок с рюкзаками, удочками или охотничьими ружьями. Но завод установил АКПП для таких как я, сугубо городских жителей, которые если и выезжают за город, то только на пикники или дачи. Я сразу приобрел машину в год выпуска таких. Теперь Патры предназначены уже не только для джунглей, но и для езды в городском… Казалось бы, УАЗ Патриот изначально предназначался для походных поездок с рюкзаками, удочками или охотничьими ружьями. Но завод установил АКПП для таких как я, сугубо городских жителей, которые если и выезжают за город, то только на пикники или дачи. Я сразу приобрел машину в год выпуска таких. Теперь Патры предназначены уже не только для джунглей, но и для езды в городском цикле с пробками и заторами. Кстати, все внедорожные качества сохранены,АКПП может переводиться в режим механики в случае чего. Но я не пользуюсь, по городу автомата хватает. На природе тоже, если совсем в чигири не соваться. Недостатки:
- Машина в целом устраивает, салон дубовенький правда, пластик скрипучий, но я и не ожидал честно говоря другого.
- Расход
Патрик в простой комплектации
Между разными комплектациями Патриотов стоимость машины отличается почти на половину от минимальной. Можно конечно себе выбрать автомобиль этой марки по толщине своего кошелька.Ездить то они будут одинаково. Просто где-то салон поудобней и покрасивше, где-то управление попроще за счет АКПП, электронных ассистентов и круиз-контроля. А вот подключаемый передний привод у всех одинаковый, багажник, тормоза и рулевое тоже. Основа одна и та… Между разными комплектациями Патриотов стоимость машины отличается почти на половину от минимальной. Можно конечно себе выбрать автомобиль этой марки по толщине своего кошелька.Ездить то они будут одинаково. Просто где-то салон поудобней и покрасивше, где-то управление попроще за счет АКПП, электронных ассистентов и круиз-контроля. А вот подключаемый передний привод у всех одинаковый, багажник, тормоза и рулевое тоже. Основа одна и та же. Мой хоть и самый примитивный и недорогой, а препятствия берет не хуже любых других. Простой салон мыть и убирать по приезду с рыбалки только проще. Он промазан горячим кордоном на два раза, влага до металла никогда не доберется.
Достойно получилось
Тест-драйв Патриота живьем, просмотр массы видеороликов и, наконец, реально приемлемая цена на машину — все это вместе взятое привело меня пару лет назад к покупке этого автомобиля. Патриот показал себя очень достойно и соскакивать с этой модели я не собираюсь. Проходимости подобной я не встречал ни у какого другого внедорожника. Понятно, что заплывы по глубокой грязи для любой машины даром… Тест-драйв Патриота живьем, просмотр массы видеороликов и, наконец, реально приемлемая цена на машину — все это вместе взятое привело меня пару лет назад к покупке этого автомобиля. Патриот показал себя очень достойно и соскакивать с этой модели я не собираюсь. Проходимости подобной я не встречал ни у какого другого внедорожника. Понятно, что заплывы по глубокой грязи для любой машины даром не проходят и потом требуют глубокой проверки состояния тормозов и ходовой (да и не только). Но для меня важен результат — Патриот свое предназначение оправдывает по полной.
уаз патриот
Идею иметь Патриота я вынашивал со школьных лет. Около нашего дома у соседнего подъезда такой автомобиль то появлялся, то исчезал. Он был весь в лестницах, багажниках и прожекторах. Мне казалось, что это почти что прям супер крутой автомобиль для приключений. космический корабль из какого-то фантастического фильма. Честно, очень ждал версию с АКПП. Купил в итоге в 2020 году. Приключения за… Идею иметь Патриота я вынашивал со школьных лет. Около нашего дома у соседнего подъезда такой автомобиль то появлялся, то исчезал. Он был весь в лестницах, багажниках и прожекторах. Мне казалось, что это почти что прям супер крутой автомобиль для приключений. космический корабль из какого-то фантастического фильма. Честно, очень ждал версию с АКПП. Купил в итоге в 2020 году. Приключения за это время случались не часто, но неожиданно для себя понял, что и для города эта машина в своем штатном виде вполне хороший вариант. Большая, брутальная с вполне приличным салоном. Я сменил только колеса, заводские непропорциональные какие-то. А так всё стоит с завода и устраивает.
Проверенный вариант
Гениального в Патриоте после рестайлинга ничего нет, это сборная солянка из удачных технических решений, ранее уже воплощенных в других автомобилях. И это неплохо, ведь все уже проверено жизнью на необходимость и применимость. Просторный салон, емкий багажник, вездеходность и средства обеспечения безопасности пассажиров и водителя – в моей комплектации полный набор современных условий нормальной машины. Радует, что чисто технические вопросы мозг… Гениального в Патриоте после рестайлинга ничего нет, это сборная солянка из удачных технических решений, ранее уже воплощенных в других автомобилях. И это неплохо, ведь все уже проверено жизнью на необходимость и применимость. Просторный салон, емкий багажник, вездеходность и средства обеспечения безопасности пассажиров и водителя – в моей комплектации полный набор современных условий нормальной машины. Радует, что чисто технические вопросы мозг не делают, все компоненты машины легко ремонтируются, есть комплектующие и запчасти. Второй год на Патриоте и пока ни одной нерешаемой проблемы не обнаружил. Проходимость проверял много раз на практике — бесподобно! Снег, лед, грязь, ямы, бугры — ничто не парит ни грамма. Сервис недорогой, приспособлений и защит всяких умельцы уже напридумывали и наделали целое море, только выбирай.
уаз патриот
Когда Патриотов начали продавать с автоматическими коробками так у меня сразу в голове щелкнуло- надо брать. Старичка своего заграничного втюхал, малость добавил и денег на самую недорогую комплектацию нормально хватило. В сухом остатке я оказался на новом классном автомобиле с недорогим обслуживанием и содержанием. Да еще и заставил его всего по гарантии вылизать и вычистить. Правда, сборка оказалась удачная и… Когда Патриотов начали продавать с автоматическими коробками так у меня сразу в голове щелкнуло- надо брать. Старичка своего заграничного втюхал, малость добавил и денег на самую недорогую комплектацию нормально хватило. В сухом остатке я оказался на новом классном автомобиле с недорогим обслуживанием и содержанием. Да еще и заставил его всего по гарантии вылизать и вычистить. Правда, сборка оказалась удачная и слесаря на сервисе сильно не корячились. Дополнительно докупал задний козырек что бы в багажник вода с крыши не затекала когда дверь открыта и комплект зубастой летней резины на дисках R-18. Родную ставлю зимой, она всесезонная.
(2019гв, MT Оптимум, 2.7л, 150лс, 4WD)
хороший вариант за свои деньги
Цена понравилась, мужики говорили хороший вариант за свои деньги, вокруг вижу таких все больше и больше, вот Патриота и купил. Жена через неделю бухтеть перестала, а детям он сразу понравился. Им сзади свободно и просторно. Комплектация неплохая, плохого сказать ничего не могу. Ходовая пока не беспокоит, но мне намекнули что нужно в запас возить наконечники рулевых тяг на замену,… Цена понравилась, мужики говорили хороший вариант за свои деньги, вокруг вижу таких все больше и больше, вот Патриота и купил. Жена через неделю бухтеть перестала, а детям он сразу понравился. Им сзади свободно и просторно. Комплектация неплохая, плохого сказать ничего не могу. Ходовая пока не беспокоит, но мне намекнули что нужно в запас возить наконечники рулевых тяг на замену, на всякий случай прикупил и в багажник кинул. Заколотил было двигатель странно, я пока до сервиса ехал все прошло. Сказали, что это гидрокомпенсаторы, дескать так бывает. Над задней дверью поставил спойлер, а то с крыши когда дождь в багажник заливало.
недорогой и простой
Я Патриота выбрал не только его за финансовую доступность, но и за простоту и удобство обслуживания и ремонтов. Запчасти доступные, искать и ждать не приходится. Я купил простейшую комплектацию, так как хотел тупо проходимость и надежность без излишеств. Претензий у меня к автомобилю нет, все что я ему менял стоило недорого. Обводные ролики, тормозные колодки, сайлент-блоки… Стоимость всего наверное как… Я Патриота выбрал не только его за финансовую доступность, но и за простоту и удобство обслуживания и ремонтов. Запчасти доступные, искать и ждать не приходится. Я купил простейшую комплектацию, так как хотел тупо проходимость и надежность без излишеств. Претензий у меня к автомобилю нет, все что я ему менял стоило недорого. Обводные ролики, тормозные колодки, сайлент-блоки… Стоимость всего наверное как три полных бака топлива. Расход топлива, понятно, не очень радует, но это, похоже, для меня единственный повод поворчать.