Автомобили

УАЗ Профи отзывы

Одни заморочки

Станислав

Станислав 7 мин 17 сек назад Я ещё ни с одной машиной так не мучался. Проехал 18000 км, коробка стала трещать на холостом ходу при отпущенной педали сцепления. Поехал в сервис, решили, что надо менять кпп целиком. Но после смены ничего не изменилось. Через какое-то время выяснилось, что дело даже не в кпп и не в том, что был изношен диск сцепления. А в том, что… Я ещё ни с одной машиной так не мучался. Проехал 18000 км, коробка стала трещать на холостом ходу при отпущенной педали сцепления. Поехал в сервис, решили, что надо менять кпп целиком. Но после смены ничего не изменилось. Через какое-то время выяснилось, что дело даже не в кпп и не в том, что был изношен диск сцепления. А в том, что сам диск сцепления с завода был установлен неправильно! Они на дизельную машину установили диск от бензиновой. Только никто мне за это деньги уже не вернет. Они косячут, а нам расплачиваться потом.

Есть и плюсы и минусы.

Никита

Никита 20 часов 32 мин назад Что меня подбешивает. У моего установлено ГБО, которое сокращает мои расходы на топливо почти в два раза. Но не было случая что бы я не испачкался во время закачки газа. Все ВЗУ вечно в страшной грязи. Дальше. Если я проверяю уровень масла в картере, то тоже сложно остаться чистым. Теперь о плюсах. Загружать и разгружать его довольно удобно, кузов отлично… Что меня подбешивает. У моего установлено ГБО, которое сокращает мои расходы на топливо почти в два раза. Но не было случая что бы я не испачкался во время закачки газа. Все ВЗУ вечно в страшной грязи. Дальше. Если я проверяю уровень масла в картере, то тоже сложно остаться чистым. Теперь о плюсах. Загружать и разгружать его довольно удобно, кузов отлично сделан. В потолке у тента окно и внутри все всегда видно. Движок работает неплохо и на него заводская гарантия четыре года. С ремонтами все тоже ничего. Что-то по гарантии делали бесплатно, а что-то сам делал, когда ехать к ним некогда было. Если кто с руками он с Профи быстро разберется.

меня устраивает

Алексей

Алексей пятница, 21 октября Особых чудес от этой машины не ждал. Взял просто недорогий рабочий вариант малотоннажника с нормальными отзывами. Купил выгодно, причем с хорошим набором очень полезных качеств и доступным по цене и деталям обслуживанием. На газу денег на перевозки уходит поменьше чем на бензине, это факт. Кабина довольно пристойная, с множеством полочек и ящичков. Перчаточный ящик с охлаждением от кондиционера летом у… Особых чудес от этой машины не ждал. Взял просто недорогий рабочий вариант малотоннажника с нормальными отзывами. Купил выгодно, причем с хорошим набором очень полезных качеств и доступным по цене и деталям обслуживанием. На газу денег на перевозки уходит поменьше чем на бензине, это факт. Кабина довольно пристойная, с множеством полочек и ящичков. Перчаточный ящик с охлаждением от кондиционера летом у меня работает минихолодильником для бутербродов. А под самым потолком над головой полка для документов. Двигатель работает надежно и устойчиво, на заводе на него не боятся даже давать четырехлетнюю гарантию. Расстраивает качество ЛКП, есть уже мелкие сколы.

Классный и вполне бюджетный вариант для работы.

Влад

Влад понедельник, 17 октября Даже если его покупать с дополнительным оборудованием, он все равно получится самым недорогим. Мой с ГБО и блокировкой, а заплатил я за него все равно меньше чем за самый простой вариант новой малотоннажки другого производителя. Кабина хоть и однорядная, зато трехместная. Я плюс два грузчика нормально размещаемся. Короткая широкая платформа, одновременно пять европоддонов можно поставить. Настрой на покупку появился… Даже если его покупать с дополнительным оборудованием, он все равно получится самым недорогим. Мой с ГБО и блокировкой, а заплатил я за него все равно меньше чем за самый простой вариант новой малотоннажки другого производителя. Кабина хоть и однорядная, зато трехместная. Я плюс два грузчика нормально размещаемся. Короткая широкая платформа, одновременно пять европоддонов можно поставить. Настрой на покупку появился после тест-драйва. Понятно, что демонстрационный образец у дилера вылизали и потом мне после покупки пришлось кое-чего докручивать, ведь особенности национальной сборки никто не отменял. Например свет в фургоне не работал пока зажигание было выключено. Ну это лирика, по основным моментам машина не разочаровала. Движок хороший, тянет под грузом уверенно. Блокировки в городских условиях вполне хватает, даже на плохих дорогах.

Профи НЕполуторка

Сергей Дюжин

Сергей Дюжин понедельник, 17 октября Не знаю, как сильно нужно любить УАЗ, чтобы покупать их машины. Как-то пришлось несколько месяцев работать на профи полуторке. И там куда не плюнь – везде какая-нибудь гадость. Весь кузов в рыжиках. Сварка сама себе отвратительная. Рессоры при нагрузке сильно проседают, поэтому старался не грузить на максимум. Раздатку такое ощущение от буханки 1960 гв оставили. Выше 80 км/ч начинает гудеть… Не знаю, как сильно нужно любить УАЗ, чтобы покупать их машины. Как-то пришлось несколько месяцев работать на профи полуторке. И там куда не плюнь – везде какая-нибудь гадость. Весь кузов в рыжиках. Сварка сама себе отвратительная. Рессоры при нагрузке сильно проседают, поэтому старался не грузить на максимум. Раздатку такое ощущение от буханки 1960 гв оставили. Выше 80 км/ч начинает гудеть и действовать на нервы

Вполне хорошего качества машина

Лев

Лев воскресенье, 16 октября Третий год на нем работаю, давно уже вернул вложенные деньги. Автомобиль спроектирован с умом. Собран местами, конечно, по нашему и кое-что пришлось за сборщиками докручивать, но не критично. ТО делаю по регламенту, больше тонны в кузов не нагружаю, сцепление что бы не горело отпускаю сразу, так что автомобиль в полном порядке.

грузовик уаз профи

Иван

Иван пятница, 14 октября Работаем небольшой бригадой сами на себя. Ребята монтируют электрику по домам, а я развожу им кому чего нужно. Грузы получаются небольшие, но дороги кривые, поэтому и брали полноприводную версию с блокировкой дифференциала заднего моста. У меня весь день получается в машине, но не напрягает, удобное водительское кресло, салон оборудован кондиционером и электроподогревами. Есть штатное ГБО, заявлено как итальянское. Тут уж… Работаем небольшой бригадой сами на себя. Ребята монтируют электрику по домам, а я развожу им кому чего нужно. Грузы получаются небольшие, но дороги кривые, поэтому и брали полноприводную версию с блокировкой дифференциала заднего моста. У меня весь день получается в машине, но не напрягает, удобное водительское кресло, салон оборудован кондиционером и электроподогревами. Есть штатное ГБО, заявлено как итальянское. Тут уж точно не скажу, но работает без проблем. Хоть и маршруты у нас зачастую короткие, но приходится стоят ждать, в жару вот кондей гонял непрерывно, с бензином это было бы больно.

Работать можно.

Юра

Юра среда, 12 октября Для своих денег машина получилась довольно приличной. Завод за доступную плату устанавливает различные опции, я к примеру кабину себе взял с кондиционером и круиз-контролем. Летом в жару там спасался. И про газобаллонное оборудование не забыл, что бы не ерзать насчет большого расхода бензина. Начали сопливить патрубки — поменяли их оптом вместе с хомутами и забыл эту тему. Вечного ничего не… Для своих денег машина получилась довольно приличной. Завод за доступную плату устанавливает различные опции, я к примеру кабину себе взял с кондиционером и круиз-контролем. Летом в жару там спасался. И про газобаллонное оборудование не забыл, что бы не ерзать насчет большого расхода бензина. Начали сопливить патрубки — поменяли их оптом вместе с хомутами и забыл эту тему. Вечного ничего не бывает. Запчасти продаются все и недорого. Заводится сразу, прогревается быстро, тянет движок под грузом нормально.

Профи 2020 г.в.

Арсений

Арсений вторник, 11 октября Профи уже достал своими постоянными поломками. Встаю утром, завожу машину, начинаю трогаться и чувствую, что сцепление какое то вялое. Ну, думаю, может показалось, подъехал к светофору, стою, пытаюсь включить передачу — 1, 2, 3 А ИХ НЕТ. Поднимаю капот, смотрю, а из главного тормазного цилиндра вытекает тормозная жидкость, просто лопнул за ночь. Пробег 60т. км

Отзывы по теме

уаз профи стандарт

Вова

Вова понедельник, 10 октября Объезжать пробки на шоссе по второстепенным грунтовым дорогам, как иногда советует навигатор, я на своем предыдущем грузовике одной известной в России марки побаивался, но когда перебрался на нового полноприводного профи стал проделывать это по смелее. Подключаемый передний привод, конечно, отличная добавка к любому автомобилю, независимо от его предназначения. А для грузовика выбраться сразу это вопрос критический, потому что если время… Объезжать пробки на шоссе по второстепенным грунтовым дорогам, как иногда советует навигатор, я на своем предыдущем грузовике одной известной в России марки побаивался, но когда перебрался на нового полноприводного профи стал проделывать это по смелее. Подключаемый передний привод, конечно, отличная добавка к любому автомобилю, независимо от его предназначения. А для грузовика выбраться сразу это вопрос критический, потому что если время протянуть, то груз машину может так в грязь задавить, что и трактор потом вытягивать надорвется. Газовое оборудование тоже вещь очень не лишняя. Благодаря ему я себя не ограничиваю и в жаркую погоду гоняю целыми днями кондиционер.

УАЗ Полуторка

Антон

Антон понедельник, 10 октября На полуторке – расход топлива огромный. Я езжу по межгороду – совсем не выгодно. Особенно бензин бьет по карману. Качество сборки оставляет желать лучшего. Коробка слабая и постоянно слышен хруст из нее. Шумоизоляция просто нулевая, слышно просто все: и машину, и дорогу, и соседние авто. По электронике и наполнению машина пустая. Никаких удобств для водителя. Даже дисковые тормоза и круиз… На полуторке – расход топлива огромный. Я езжу по межгороду – совсем не выгодно. Особенно бензин бьет по карману. Качество сборки оставляет желать лучшего. Коробка слабая и постоянно слышен хруст из нее. Шумоизоляция просто нулевая, слышно просто все: и машину, и дорогу, и соседние авто. По электронике и наполнению машина пустая. Никаких удобств для водителя. Даже дисковые тормоза и круиз контроль не сильно помогают, потому что тормоза греются, а круиз глючит.

Профи 2019 года выпуска

Костя

Костя суббота, 8 октября У меня полноприводный Профи с широкой платформой, в которую можно нагружать побольше чем в стандартный кузов, а разгружать можно в любую из трех сторон, в какую будет удобно. Автомобиль ведет себя под грузом спокойно, двигатель дополнительной нагрузки не чувствует, тянет полного так же четко как пустого. По бездорожью мотор конечно напрягается сильнее, но справляется нормально. Недостатки:

  1. заявленная трехместная кабина по факту двухместная, если сидеть комфортно, три человека прям в тесноте сидят.

Хорош для тех, кто занимается своим бизнесом.

Тимофей

Тимофей пятница, 7 октября Недорогой и ремонтопригодный малотоннажник. Работать самому, а при случае брать пару грузчиков, на этой машине выгодно. Я своего брал с блокировкой, чтобы не буксовать на размытых дорогах или по снегу, реально выручает. Не было случая что бы она не помогла, хотя машина на заднем приводе. Очень удобно откидываются борты во все стороны, не паришься особо на зоне погрузки/разгрузки. Ломается пока… Недорогой и ремонтопригодный малотоннажник. Работать самому, а при случае брать пару грузчиков, на этой машине выгодно. Я своего брал с блокировкой, чтобы не буксовать на размытых дорогах или по снегу, реально выручает. Не было случая что бы она не помогла, хотя машина на заднем приводе. Очень удобно откидываются борты во все стороны, не паришься особо на зоне погрузки/разгрузки. Ломается пока машина не часто — за два года менял только одну катушку зажигания и замок в правой двери.

Машина низкого качества

Владислав

Владислав четверг, 6 октября Машина 2019 года, владею 2 года. Постоянно зимой текут патрубки, несмотря на то что машина свежая, зимой они дубеют. Прошлой зимой сначала прохудился нижний патрубок радиатора прямо на трассе, повезло что не сильно тек, доехал до магазина и все дорогу доливал антифриз. Позже также зимой потек задний патрубок на печку. Так вот, этой осенью потек радиатор печки, да так сильно,… Машина 2019 года, владею 2 года. Постоянно зимой текут патрубки, несмотря на то что машина свежая, зимой они дубеют. Прошлой зимой сначала прохудился нижний патрубок радиатора прямо на трассе, повезло что не сильно тек, доехал до магазина и все дорогу доливал антифриз. Позже также зимой потек задний патрубок на печку. Так вот, этой осенью потек радиатор печки, да так сильно, что из дефлекторов парит антифризом и потеют окна.

уаз профи с изотермическим фургоном

Ян

Ян вторник, 4 октября Профи с изотермическим фургоном взял два года назад. Вожу на нем охлажденное мясо. В любое время на нем можно куда-то сгонять, постоянных заказов вполне хватает. Машина не подводит, доезжаем вовремя. Сам я туши не таскаю, для этого в кабине всегда сидят пара грузчиков. Жалуются на тесноту и жесткий диван, благо на дальняк таким составом не ездим. Была проблема подруливания на… Профи с изотермическим фургоном взял два года назад. Вожу на нем охлажденное мясо. В любое время на нем можно куда-то сгонять, постоянных заказов вполне хватает. Машина не подводит, доезжаем вовремя. Сам я туши не таскаю, для этого в кабине всегда сидят пара грузчиков. Жалуются на тесноту и жесткий диван, благо на дальняк таким составом не ездим. Была проблема подруливания на большой скорости, когда сто и выше. По совету прикрутил к рулевой тяге демпфер, стало намного лучше. Чем Профи хорош — все его чудеса уже известны и в продаже всегда найдется готовое недорогое противоядие от любой его болячки.

Работаю второй год — нормально

Миша

Миша понедельник, 3 октября Как грузовой автомобиль Профи меня устраивает. За два года я его хорошо изучил и к особенностям приспособился. Простой и надежный. Поставил дополнительно подогреватель масла в картере, что бы он в морозы быстрее заводился. Работает без проблем, маневренный. Не вопрос въехать в любое место несмотря на широкую платформу. Поломок серьезных не было. Случилось недавно зависание педали газа в нажатом состоянии, устранил… Как грузовой автомобиль Профи меня устраивает. За два года я его хорошо изучил и к особенностям приспособился. Простой и надежный. Поставил дополнительно подогреватель масла в картере, что бы он в морозы быстрее заводился. Работает без проблем, маневренный. Не вопрос въехать в любое место несмотря на широкую платформу. Поломок серьезных не было. Случилось недавно зависание педали газа в нажатом состоянии, устранил смазкой.

Малотоннажка от уаз

Ваня

Ваня воскресенье, 2 октября Мотор не подводит, рулевое не вихляет, рессоры проседают не до отбойников, в кузов загрузка с трех сторон и в кабине места для троих. Все что надо имеется для нормальной работы. В гарантийный сервис обращался дважды. Первый раз подкрутили ход педали сцепления, а во второй подрегулировали тягу замка пассажирской двери. Больше придраться было не к чему, машина попалась удачная. Дальше будет… Мотор не подводит, рулевое не вихляет, рессоры проседают не до отбойников, в кузов загрузка с трех сторон и в кабине места для троих. Все что надо имеется для нормальной работы. В гарантийный сервис обращался дважды. Первый раз подкрутили ход педали сцепления, а во второй подрегулировали тягу замка пассажирской двери. Больше придраться было не к чему, машина попалась удачная. Дальше будет видно, скоро первое ТО.

УАЗ ПРОФИ 2020

стас

стас пятница, 30 сентября С прошлого года работаю сам на себя. Использую Профи с промтоварным фургоном, из примочек только ГБО. Все рейсы только по асфальту, так что он без внедорожных фокусов, аскетичный минимум. Удобно что полный бак газа плюс бак бензина если надо чуть не на тысячу километров хватает ехать без дополнительных заправок. Бывает и дальняк, тогда беру с собой сменщика что бы ехать… С прошлого года работаю сам на себя. Использую Профи с промтоварным фургоном, из примочек только ГБО. Все рейсы только по асфальту, так что он без внедорожных фокусов, аскетичный минимум. Удобно что полный бак газа плюс бак бензина если надо чуть не на тысячу километров хватает ехать без дополнительных заправок. Бывает и дальняк, тогда беру с собой сменщика что бы ехать без остановок. Автомобиль вполне маневренный и юркий. По гарантии мне поменяли датчик ДПКВ. Чек загорелся, проверили сканером и без звука переставили. Чек потух и ладно. Хорошо хоть денег не взяли ни копейки. Под грузом не шатается, сцепление с поверхностью будто только лучше

Кусок ржавчины

Егор

Егор пятница, 30 сентября Я всегда думал, что грузовые покупают, чтобы заработать, а с уаз полуторкой получается только в минус уходить. Купил на свою голову..Мало того что при покупке нужно дофига доплатить, что бы в полном ажуре всё было, так потом ещё в процессе в неё вкладываться нужно регулярно, обслуживание достаточно частое. При движении крены постоянные, управлять сложновато, всегда в напряге нужно быть –… Я всегда думал, что грузовые покупают, чтобы заработать, а с уаз полуторкой получается только в минус уходить. Купил на свою голову..Мало того что при покупке нужно дофига доплатить, что бы в полном ажуре всё было, так потом ещё в процессе в неё вкладываться нужно регулярно, обслуживание достаточно частое. При движении крены постоянные, управлять сложновато, всегда в напряге нужно быть – чуть руль отпустишь, она уходит влево, зад вилять начинает…Кусок ржавчины, а не авто.. я разочарован

Современная малотоннажка

Роман

Роман четверг, 29 сентября Хорошая кабина у Профи, сделана вполне современно. Разные полочки в кабине, регулировка водительского кресла по шести направлениям включая по вертикали, табло компьютера на приборной панели и подушка безопасности в руле. Вместо грузового кузова у моего изотермический фургон, в котором я развожу хлеб и выпечку. Груз не тяжелый, ходовую весом не разбивает и двигатель перегрузками не садит. Поэтому у меня кроме… Хорошая кабина у Профи, сделана вполне современно. Разные полочки в кабине, регулировка водительского кресла по шести направлениям включая по вертикали, табло компьютера на приборной панели и подушка безопасности в руле. Вместо грузового кузова у моего изотермический фургон, в котором я развожу хлеб и выпечку. Груз не тяжелый, ходовую весом не разбивает и двигатель перегрузками не садит. Поэтому у меня кроме как на ТО никаких дополнительных эксплуатационных расходов не бывает. Расход газа не волнует. Беспокоил только шум раздатки пока не нашел другую ручку с демпфером, стало потише. Менял гофры дверных электрожгутов, купил силиконовые за копейки и сам их поставил.

цена не оправдана

Михаил

Михаил среда, 28 сентября Считаю, что цена на этот грузовик неоправданно завышена. Качество сборки разве адекватное за миллион то рублей? Сам грузовик по себе стоимости выйдет в 500 тысяч рублей от силы и я уверен, что многие со мной согласятся. Коробка вся тарахтит, шумка вообще не помогает. Электроника постоянно барахлит. А в эксплуатации если использовать? Он тонну от силы сможет перевести. Хотя по документам… Считаю, что цена на этот грузовик неоправданно завышена. Качество сборки разве адекватное за миллион то рублей? Сам грузовик по себе стоимости выйдет в 500 тысяч рублей от силы и я уверен, что многие со мной согласятся. Коробка вся тарахтит, шумка вообще не помогает. Электроника постоянно барахлит. А в эксплуатации если использовать? Он тонну от силы сможет перевести. Хотя по документам заявленные там полторы тонны

Большинству моих запросов машина отвечает.

Паша

Паша среда, 28 сентября Купил для работы Профи. Вложения минимальны, условия работы в кабине тепличные, кузов хорошо приспособлен для любых грузов, а расход топлива на газу не сильно терзает, подключаемый передний привод с высокой подвеской помогают где-нибудь не застрять. После покупки машины еще немного раскошелился на ее антикор и грязевую резину. Менял только бензонасос — стал слабо бензин подкачивать. Поставил бесшумный бошевский.

Для работы и заработка не подходит.

Тимофей

Тимофей среда, 28 сентября Профи, как и все авто УАЗА маталлолом. За 130 тысяч провели 2 капиталки мотора. В первый раз появились задиры на 3-ем цилиндре. Во второй загнула клапан второго цилиндра. На коробке менял вилку и шестерни. В подвеске 3 раза все листы рессор менял. Ну и как всегда пошли рыжаки по кабине. Починю и продам эту будку.

неплохо за эти деньги

Артур

Артур вторник, 27 сентября Что точно нравится у этой машины, так это движок, отлично работает уже 4 года. В других местах я огрехи находил, но у двигателя пока ни одного. Кабина приличная, есть кондей, элекроподогревы руля, сидений и лобового. Зимой не мёрзнем. Машина на газу и эти обогревы не сильно накладны. Если Профи не перегружать выше тонны, то машина не ушатывается. Один мой… Что точно нравится у этой машины, так это движок, отлично работает уже 4 года. В других местах я огрехи находил, но у двигателя пока ни одного. Кабина приличная, есть кондей, элекроподогревы руля, сидений и лобового. Зимой не мёрзнем. Машина на газу и эти обогревы не сильно накладны. Если Профи не перегружать выше тонны, то машина не ушатывается. Один мой знакомый, правда, на такой же машине занимается перевозкой камней и возит под две тонны. Сглаживает перегруз установленными пневмоподвесками и особо на машину не жалуется.

уаз профи 19 года

Игорь

Игорь понедельник, 26 сентября Низкая цена, высокая проходимость и отличная ремонтопригодность – основные преимущества этой машины.Я еще за дополнительный комфорт кабины доплатил. Работать в нем приятно — кондиционер, круиз-контроль, электроподогревы. Едет по дорогам любого качества зимой и летом. Кабина сделана довольно грамотно, с разными приспособами и отсеками. Для документов под потолком отдельная полка. Для бутербродов мини-холодильник с холодом от кондиционера. Грузить до тонны можно… Низкая цена, высокая проходимость и отличная ремонтопригодность – основные преимущества этой машины.Я еще за дополнительный комфорт кабины доплатил. Работать в нем приятно — кондиционер, круиз-контроль, электроподогревы. Едет по дорогам любого качества зимой и летом. Кабина сделана довольно грамотно, с разными приспособами и отсеками. Для документов под потолком отдельная полка. Для бутербродов мини-холодильник с холодом от кондиционера. Грузить до тонны можно спокойно, больше уже просаживаются рессоры.

Для нормальной стабильной работы

Алексей

Алексей 25 сентября, 2022 год Консультантом по выбору грузовика у меня был сосед, который сам много лет проездил на Патриоте и потом купил себе для работы Профи. Он работает на таком с 2017 года и весьма доволен. Его стараниями у меня второй год Профи на полном приводе и с блокировкой, промтоварным фургоном и ГБО. Взносы по кредиту за машину в доходах от нее незаметны, топливная… Консультантом по выбору грузовика у меня был сосед, который сам много лет проездил на Патриоте и потом купил себе для работы Профи. Он работает на таком с 2017 года и весьма доволен. Его стараниями у меня второй год Профи на полном приводе и с блокировкой, промтоварным фургоном и ГБО. Взносы по кредиту за машину в доходах от нее незаметны, топливная составляющая в затратах относительно невысока, заказы стабильны и простоев по причине поломок практически не бывает. ТО и обслуживание делают на гарантийном сервисе, денег не жмут и работают на совесть. Все неплохо.

Внедорожная малотоннажка

Вадим

Вадим 23 сентября, 2022 год Я когда Профи покупал сразу доплатил за подключаемый передний привод и блокировку. Газ решил не ставить, у нас заправок таких мало и за газом далеко ездить дороже выйдет. Да и есть где бензин брать подешевле. Для фермы такая машина подходит лучше всех. Четвертый год по полям удобрения на нем развожу в любую погоду. Поставил ему крупную грязевую резину… Я когда Профи покупал сразу доплатил за подключаемый передний привод и блокировку. Газ решил не ставить, у нас заправок таких мало и за газом далеко ездить дороже выйдет. Да и есть где бензин брать подешевле. Для фермы такая машина подходит лучше всех. Четвертый год по полям удобрения на нем развожу в любую погоду. Поставил ему крупную грязевую резину и держу наготове колесные цепи. Когда надо их прикручиваю. Эта машина очень удобна для ремонтов. Не нужно никуда тащить, все спокойно делается в обычном гараже с ямой.

УАЗ полуторка

Николай

Николай 23 сентября, 2022 год На первом году что-то забрякало под клапанной крышкой, вскрытие показало износ кулачка распредвала, распредвал пришлось поменять. Через 15 тыс. км обнаружился люфт наконечника рулевой тяги и ступичных подшипников, причём оба не подтянулись, но так как люфт был еле заметный, решил оставить до лета. Через 20 тыс. решил поменять подшипники. Правая сторона разобралась хорошо, но левая ступица напрочь прикипела к шлицам… На первом году что-то забрякало под клапанной крышкой, вскрытие показало износ кулачка распредвала, распредвал пришлось поменять. Через 15 тыс. км обнаружился люфт наконечника рулевой тяги и ступичных подшипников, причём оба не подтянулись, но так как люфт был еле заметный, решил оставить до лета. Через 20 тыс. решил поменять подшипники. Правая сторона разобралась хорошо, но левая ступица напрочь прикипела к шлицам шруса, помогла только болгарка. Пришлось менять ступицу, наружный шрус и до кучи ещё один рулевой наконечник. Это что за рукожопые собирают машину?!

устраивает

Константин

Константин 22 сентября, 2022 год Не восторг конечно, но я и не ожидал чего-то сверх от этой машины. Конечно, цена была привлекательна, но в первый меcяц пришлось поездить на сервис. Не работал кондиционер, два раза чинили. Кабина нормальная, материалы недорогие, но всё цивильно, есть всякие полочки-отсеки, пользуюсь. Наконец накладные в приличном виде сохраняются. В целом автомобиль работящий, предсказуемый и надежный, из качественного металла. Ни… Не восторг конечно, но я и не ожидал чего-то сверх от этой машины. Конечно, цена была привлекательна, но в первый меcяц пришлось поездить на сервис. Не работал кондиционер, два раза чинили. Кабина нормальная, материалы недорогие, но всё цивильно, есть всякие полочки-отсеки, пользуюсь. Наконец накладные в приличном виде сохраняются. В целом автомобиль работящий, предсказуемый и надежный, из качественного металла. Ни разу не было такого, чтобы не завелась.Грузоподъёмность в легкую чуть больше тонны.

УАЗ Профи лотерея

Олег Крутиков

Олег Крутиков 22 сентября, 2022 год Машина лотерея, кому как повезёт. Сборка и ненадёжность фурнитуры никакие, много конструктивных недочётов. Мотор тоже не мешало бы помощнее поставить, раз позиционируете машину как грузовик. На 60 тыс/км потекли радиатор печки и двигателя, следом была замена ступичных подшипников, примерно на 73 тысячах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»